Уведомления
Очистить все

"Борьба" с недобросовестным покупателем Авито доставки

0 Записи
1 Пользователи
0 Нравится
244 Просм...
0
Создатель темы

Покупатель  annageo оформил А-Д на кухонную машину размером 50*40*20 и весом 5 кг /с выпуклостями и вогнутостями. Об обрешетке речь не шла. Обговорили детали, фото упаковки на всех ее этапах высылала, все одобрялось покупателем. Путь - ОМСК-МОСКВА/СЕРПУХОВО. После того, как посылка пришла на почту РФ(желание заказчика выбрать именно почту ввиду близкого расположения к дому), покупатель перестал отвечать на мои сообщения и не забирает посылку, просто не приходит за ней. Посылка 24 апреля должна быть отправлена назад. Сообщения мои человек читает, но не отвечает, на АВИТО активен ежедневно. Понятно, что планы меняются у людей, Но вы хотя бы по человечески ответьте, что сделка отменяется. Ощущение, что появился новый вид развлечения.

Что я получу в итоге внутри коробки, проехавшей 8+8 дней в пути и неделя в пункте и  6000 км по кругу? зная, как работают люди на сортировочных и пр пунктах.

Считаю, что мы как продавцы, имеем право оставлять свои отзывы и о ПОКУПАТЕЛЯХ, чтобы кто то прочитав, задумался, стоит ли соглашаться на сделку с данным человеком. А пока мы не защищены.

Звонила в техподдержку, оставила предложение, но общение со специалистами кол-центра не воодушевило.

 

Тема была редактированна 2 недели назад 2 раз от Артур Османов
×