Уведомления
Очистить все

Добросовестный продавец никак не защищен от клеветнических отрицательных отзывов?

2 Записи
3 Пользователи
1 Reactions
830 Просм...
0
Создатель темы

Я на АВИТО с 2012 года. Имею только отличные отзывы. Но недавно у меня случился конфликт. Выставил я статуэтку из бронзы, которую мне поручил продать мой друг, уехавший заграницу на лечение. Статуэтка была на складе моих компаньонов, я ее не видел. Мне позвонил некто Георгий, и сказал, что, судя по фото, скульптура копийная. На что я ему ответил, что если даже это и поздний повтор, то цена стоит именно такая, какую все ставят на копии, а не на подлинники. Привел примеры подлинников с аукционов, где цена в 10 раз больше. Он согласился со мной, что да, цена разная, он спорить не будет. Но просил организовать просмотр вещи - вдруг, говорит, это подлинник. На что я ему ответил, что проблем нет, приедет, посмотрит и решит, надо ему или нет. Но цена не будет меняться.

Привез вещи со склада, встретились, при нем распаковал. Он посмотрел и сказал, что 2 статуэтки - это копия, а ваза подлинная. И сказал, что готов их взять за нормальную цену, предложив бесценок. При этом сказал, что цена на вазу безумная и он готов взять ее "прицепом" к коням. Я ему ответил, что такую цену нам выставили оценщики на аукционах "СОВКОМ" и "Русские эмали", подвинуться мы можем, но не сильно. Георгий был сильно разозлен, но я вежливо ему ответил, что по его цене вещи отдавать не будем. Он быстро ушел, даже не попрощавшись.

Вечером я обнаружил клеветнический отрицательный отзыв, где он написал, что я обманываю людей, пытался всучить ему копию, как подлинник, и что, де, сделка состоялась и я его обманул.

 

Я обратился в поддержку АВИТО с просьбой об удалении отзыва. В ответ мне исправили только сделка состоялась" на "сделка не состоялась". И написали:

"Мы не нашли нарушений в отзыве. Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться — каждый имеет право поделиться мнением."

 

При этом, когда я попытался поставить отрицательный отзыв Георгию, отзыв был отклонен по причине того, что модераторы не нашли подтверждений сделки. Опа!

Выходит, каждый барыга, который не скупил у тебя лот за 10-20% от реальной цены, может облить тебя грязью, оставив "свое субъективное впечатление"!!!  Поразительно!

 

Модераторы ограничиваются формальными отписками с крайне противоречивыми и абсурдными объяснениями. Вот так вот - конкурент взял тебя и опорочил, а ты даже ответить не можешь! Хорошенькая система!

 

Nadezhda 01.05.2024 23:27

@paulus Отрицательные оценки привлекают внимание покупателя больше, чем положительные. Вы можете выйти с плюсом из этой ситуации, а именно - уважительно и объективно ответить на отрицательный отзыв. Тем самым вы склоните мнение покупателей на свою сторону.

1 Ответ
1

Просто на нормальных бордах типа SkyLots есть два раздела, для копий (подделок)

и для оригиналов.

Чтоб никто никого не путал.

лучший кэшбэк сервис

авифм телеграм

×